Дитячий фізкультурно-оздоровчий реабілітаційний центр для дітей з когнітивними розладами від 0 до 6 років «Соціум» ПРОВОДИТЬ НАБІР на комплексні індивідуальні заняття з плавання та дитячого фітнесу БУДЬ СИЛЬНИМ та СПОРТИВНИМ…
Центр раннього розвитку ВБО «Даун Синдром» запрошує у команду корекційного педагога. Опис вакансії Вимоги: вища освіта зі спеціальності «Дефектологія» (освіта «корекційний педагог» буде перевагою); досвід роботи з дітьми з особливими освітніми…
Пиктограмма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. В повседневной…
Замовити посібники можна за телефонами: 067 135 71 66 093 792 6232 Fb.me/dyvogra www.dyvo.toys Скачати превью посібника: http://perspectiva21-3.com.ua/wp-content/uploads/Learn_with_joy_www.pdf…
В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…


Основные принципы, используемые при обучении детей с синдромом Дауна в Центре Раннего Развития ВБО «Даун Синдром»:
- Мотивационный принцип: при работе с детьми с особыми потребностями, приоритетом является эмоциональный настрой и позитивное отношение ребенка к занятиям.
- Принцип наглядности: устная речь на занятии обязательно сопровождается жестами и демонстрацией картинок. Весь процесс обучения построен на взаимодействии ребенка с предметами.
- Структурированность: занятия в нашем Центре имеют определенную структуру, и переход от одной составляющей занятия к следующей четко ограничен и очевиден для ребенка, что дает ему чувство уверенности и безопасности.
- Принцип ассистирования: на начальном этапе родитель присутствует на занятиях, направляет и помогает своему ребенку. Это требует от родителя некоторой концентрации на процессе работы и дисциплины со своей стороны.
- Принцип практической направленности обучения: имеется в виду, накопление определенного опыта ребенка во время занятий посредством развития крупной и мелкой моторики, накоплении сенсорного опыта ребенка и становлении его речи.
- Принцип прочности усвоенного материала: задания для детей систематически повторяются, это создает для них комфортную и предсказуемую обстановку.
- Принцип безошибочного обучения: на первом месте стоит не столько правильность ответа ребенка, а сколько его отношение к поставленной перед ним задаче. Педагог заранее оценивает способности ребенка и дает соответствующее задание, и, при необходимости, дает направление и подсказку, перед тем как ребенок сделает ошибку. Такой подход развивает чувство уверенности у ребенка, предотвращает появление страха совершить ошибку.
На сегодняшний день в нашем Центре действуют две программы для детей от двух лет, которые действуют по типу адаптационных групп, в которых обучаются дети возрастом: от двух до трех лет — группа «Карапузики», и дети от трех до четырех лет – группа «Непоседки».
Каждая программа рассчитана на год и включает в себя: десять групповых и пять индивидуальных занятий в месяц.
Групповые занятия проводятся тремя специалистами: психологом, коррекционным педагогом и логопедом, и имеют четкую структуру:
- Приход детей, приветствие, свободное общение, игра.
- Круг. Логопедическая часть: песенки, занятия с музыкальными инструментами.
- Перерыв. Физические упражнения.
- Педагогическая часть. Занятие за столиками: задания на развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, логического мышления, конструктивной деятельности, социально-бытовой ориентировки.
- Перерыв. Свободная игра.
- Психологическая часть. Творчество: рисование, лепка, аппликация и др.
- Прощание.
- Беседа с родителями.
Занятия по программам «Карапузики» и «Непоседки» обеспечивают основные потребности развития детей с синдромом Дауна вышеуказанного возраста, а именно:
- Социализация и адаптация ребенка к окружающему миру.
- Формирование основных бытовых, коммуникативных, и социальных навыков у ребенка.
- Развитие личности ребенка.
- Развитие речи ребенка.
- Взаимодействие: ребенок – взрослый.
Очень важно, что навыки, приобретенные в Центре Раннего Развития, ребенок легко переносит в повседневную жизнь, становится более самостоятельным и социально адаптированным.










