Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна: Ромена Августова - Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ромена Августова "Говори! Ты это можешь!"

#1 Пользователь офлайн   Jane_S 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Имя ребёнка:Олег
  • Дата рождения ребенка:26-04-2004

Отправлено 04 Июль 2009 - 20:13

Алла, я у меня есть эта книга. Раньше её можно было заказать через интернет, сейчас, возможно, тоже.
Книгу, действительно, нужно прочитать каждому родителю. Очень помагает понять ребёнка, как он нас слышит, как помочь ему заговорить.
"Говори, ты это можешь" - это была первая книга, которую я прочитала о наших детях.

#2 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Имя ребёнка:Nikita

Отправлено 07 Июль 2009 - 11:00

Прикрепленное изображение: Титул_Ромены.jpg
Когда-то, очень давно, может уже как пять лет, мне в руки попала книга Ромены.
Я начал с конца, где находятся отзывы и письма благодарных родителей. Оказалось, что у Ромуны 100% результат обучения детей с СД свободной разговорной речи. Такой успешной методики нет даже у продвинутых в этом отношении шведов и датчан.
К огромному сожалению эффективность этого обучения в основе своей опирается на личность Ромены, а учеников у нее, как мне известно, нет. Но все же, несмотря на это, в книге можно найти очень много полезных приемов и методов для обучения деток с СД внятной и осмысленной речи.
Я собственноручно набрал эту книгу на компьютере и теперь она в текстовом формате занимает ничтожно мало места, заключая в себе огромное количество полезной информации.

Прикрепленный файл  РОМЕНА_АВГУСТОВА.doc (1,21МБ)
Количество загрузок:: 5126
UStas
0

#3 Пользователь офлайн   Билецкий Виталий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 826
  • Регистрация: 18 Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Богдан
  • Дата рождения ребенка:07-06-2006

Отправлено 15 Июль 2009 - 21:54

Просмотр сообщенияAЛЛА (4.7.2009, 17:55) писал:

:rolleyes:/>/>/> ]ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ. ХОЧУ спросить слышал ли кто нибудь про РОМЕНУ ТЕОДОРОВНУ АВГУСТОВУ и ее книгу "ГОВОРИ ! ТЫ ЭТО МОЖЕШ" может быть она укогото есть. ЕЕ сайт www.romena.ua почитайте ,меня ее метод очень обнадежыл.


Алла. Книгу можно заказать через Киевский интернет-магазин.

http://www.bookshop.....asp?bid=316669

16грн+доставка. Можно в Киеве самовывозом.

Если книги нет в наличии, то там можно оставит заявку на заказ книги (прямо на сайтеи можно продублировать им по e-mail).
Когда книга приходит- Вам сообщают.

Мы когда заказали, ждали примерно 3-4 недели.
0

#4 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:45

А кто знает когда Ромена Августова будет в Умани ?

Кто-то собираеться в Умань на занятия с Роменой?
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#5 Пользователь офлайн   LeoJulia 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 14 Май 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Болгария, София - Украина, Киев
  • Имя ребёнка:Анна
  • Дата рождения ребенка:08-05-2010

Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:51

Прошу прощения! Может где-то и есть подобная тема, я просто не нашла.

Вот нашла книгу Ромены Августовой "Говори! Ты это можешь!" http://pedlib.ru/Books/5/0292/

Начала заниматься с Анюшей по этой методике и сразу возникли вопросы. Может есть родители, которые успешно освоили эту книгу и могу помочь кое в чем разобраться, я буду очень благодарна.

Мы с Анечкой начали с самого начала - со слогов. И уже тут у меня возникли вопросы - проблемы.
В книге сказано, что сначала ребенка нужно учить повторять слоги, которые он уже говорит. Мы например говорим ба, ма, па, дя, да, де, тя. Но когда я перед ней пытаюсь говорить эти слоги она крутится, вертится, смотрит куда угодно, только не на меня, не говоря уже о том, что бы она повторяла. Я уже эти слоги распечатала, пусть хотя бы на бумажку смотрит. Когда занимаемся я сажаю ее за столик, что б она не сбежала, но сосредоточиться ее не могу заставить. Может сказать что-то, но не то о чем я прошу. Например, когда говорю ма, она выдает ба. Со звуковыми карточками тоже самое. Смотрит только на карточки на рисунки, а как я произношу звук не смотрит вообще. Нам уже 1,9 мес., а мы ни бе, ни ме, ни кукареку. :)/>/>/> Помогите пожалуйста.

1. Как заставить ее сосредоточиться?
2. Может нужно начинать учить сначала только один слог?
3. Как долго должно длиться занятие?
4. Как часто нужно заниматься в день?
5. Как поощрять ребенка?
К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды.

Изображение


Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Ира 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Саша
  • Дата рождения ребенка:09-05-2008

Отправлено 09 Февраль 2012 - 17:09

Просмотр сообщенияLeoJulia (09 Февраль 2012 - 16:51) писал:

Прошу прощения! Может где-то и есть подобная тема, я просто не нашла.

Вот нашла книгу Ромены Августовой "Говори! Ты это можешь!" http://pedlib.ru/Books/5/0292/

Начала заниматься с Анюшей по этой методике и сразу возникли вопросы. Может есть родители, которые успешно освоили эту книгу и могу помочь кое в чем разобраться, я буду очень благодарна.

Мы с Анечкой начали с самого начала - со слогов. И уже тут у меня возникли вопросы - проблемы.
В книге сказано, что сначала ребенка нужно учить повторять слоги, которые он уже говорит. Мы например говорим ба, ма, па, дя, да, де, тя. Но когда я перед ней пытаюсь говорить эти слоги она крутится, вертится, смотрит куда угодно, только не на меня, не говоря уже о том, что бы она повторяла. Я уже эти слоги распечатала, пусть хотя бы на бумажку смотрит. Когда занимаемся я сажаю ее за столик, что б она не сбежала, но сосредоточиться ее не могу заставить. Может сказать что-то, но не то о чем я прошу. Например, когда говорю ма, она выдает ба. Со звуковыми карточками тоже самое. Смотрит только на карточки на рисунки, а как я произношу звук не смотрит вообще. Нам уже 1,9 мес., а мы ни бе, ни ме, ни кукареку. :)/>/>/> Помогите пожалуйста.

1. Как заставить ее сосредоточиться?
2. Может нужно начинать учить сначала только один слог?
3. Как долго должно длиться занятие?
4. Как часто нужно заниматься в день?
5. Как поощрять ребенка?


Юля, я бы попробовала так:
взяла бы карточку со слогом "МА", например, (написанный крупным шрифтом) и положила бы на стол перед девочкой (или дала бы ей в руки) и спела бы ма-ма-кая какую-то задорную веселую мелодию, которую ей бы захотелось повторить за Вами (на ум пришла мелодия "танец маленьких утят"). Потом положила бы карточку на пол и под это ма-ма-канье станцевала бы с дочькой танец вокруг нее. Потом можно поиграть в такую игру: как медведь бы сказал "МА", а как мышка бы пропищала. Время от времени переспрашивала бы при этом "Что тут написано?"
0

#7 Пользователь офлайн   Татьяна-логопед 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Имя ребёнка:Женя
  • Дата рождения ребенка:26-11-2003

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:20

Здравствуйте. Мой сын начал говорить и продолжает развивать речь благодаря Ромене Теодоровне и её методике. Считаю, что её книга--это первое, что нужно прочитать родителям ребёнка с синдромом Дауна. Вышеперечисленные проблемы, с которыми Вы столкнулись, никак не связаны с самой методикой. Это вопрос Вашего подхода к ребёнку, умения находить с ним контакт, заинтересовать, чувствовать его интерес и настроение.
http://golubaja-pira...a.blogspot.com/ Мой блог о Женечке
0

#8 Пользователь офлайн   Татьяна-логопед 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Имя ребёнка:Женя
  • Дата рождения ребенка:26-11-2003

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:24

В журнале №7-8 "Родительский клуб" выйдут две мои статьи. Одна из них о Ромене Августовой и её методике. Вторая--о моих личных наработках, родившихся на основе методики Августовой. Буду надеяться, что кому-то из вас это окажется полезным.
http://golubaja-pira...a.blogspot.com/ Мой блог о Женечке
0

#9 Пользователь офлайн   Татьяна-логопед 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 Февраль 10
  • Имя ребёнка:Женя
  • Дата рождения ребенка:26-11-2003

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:31

Просмотр сообщениясвета (24 Июнь 2010 - 14:45) писал:

А кто знает когда Ромена Августова будет в Умани ?

Кто-то собираеться в Умань на занятия с Роменой?

Хоть вопрос и старый, но отвечу на всяк случай. Ромена в Умань больше не ездит.
http://golubaja-pira...a.blogspot.com/ Мой блог о Женечке
0

#10 Пользователь офлайн   LeoJulia 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 14 Май 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Болгария, София - Украина, Киев
  • Имя ребёнка:Анна
  • Дата рождения ребенка:08-05-2010

Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:52

Просмотр сообщенияТатьяна-логопед (09 Февраль 2012 - 18:20) писал:

Вышеперечисленные проблемы, с которыми Вы столкнулись, никак не связаны с самой методикой. Это вопрос Вашего подхода к ребёнку, умения находить с ним контакт, заинтересовать, чувствовать его интерес и настроение.



Понимаю, что может не по теме я обращаюсь, но у меня элементарно не хватает в голове чего-то, что бы найти правильный подход к ребенку. А так как фантазия у самой не работает, я и обращаюсь за помощью к тем родителям у которых есть опыт в работе с этой методикой в том числе и хоть какие-то педагогические способности.

Вот например спасибо Ире я последовала ее совету, ребенок хоть смотреть на меня начал, правда смеется теперь когда я напеваю свое "ма", но уже хоть что-то.

У меня еще такой вопрос, когда Анюша смотрит как я говорю, особенно повторяю слово или слог, она начинает залазить пальцами мне в рот. Это нормально или лучше не позволять так делать, или она так пытается понять как я произношу звуки?
К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды.

Изображение


Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Ира 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 27 Январь 11
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Саша
  • Дата рождения ребенка:09-05-2008

Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:01

Юля, вот еще несколько возможностей:

Слог прохлопывать. Хлопаете один раз, при этом говорите "МА", делаете паузу и выжидательно смотрите на дочку, побуждая ее тоже хлопнуть в ладоши и сказать МА. Потом два раза хлопаете и говорите при этом МА-МА и опять ждете ответа и.т.д. Ну а карточка при этом лежит где-то в поле зрения.

Садите Аню на колени лицом к себе и подбрасываете на коленях. Один раз подбросили и сказали МА - ждете ответа. Два раза подбросили под МА-МА и ждете ответа.

Подберите несколько предметов на МА: мама :)/>/>/> , МАшинка, МАндаринка, МАлыш (изображение маленького ребенка). Одной рукой показывайте на предмет, а другой - на карточку, когда будете проговаривать первый слог.

После закрепления слога, т.е. когда Аня сможет уверенно отвечать на вопрос "что здесь написано?", берите следующий слог, скажем БА или Па и опять пропевайте, протанцовывайте, прохлопывайте его и т.д. Но и про МА не ззабывайте.

Когда оба слога выучены, их можно положить рядом и спрашиваь "где написано МА? а где БА?" Потом поменять местами и спрашивать "что здесь написано? а здесь?"

На каждый новый слог будет требоваться все менбше времени :)/>/>/>
0

#12 Пользователь офлайн   Rina-Kate 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 472
  • Регистрация: 21 Октябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Имя ребёнка:Принцесса Катерина
  • Дата рождения ребенка:27-08-2008

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:24

Нам было интересно повторять слоги года в полтора-два. Особенно хорошо шло во время купания :)/>/>/> Ребенок барахтается в ванне, игрушками вертит, а я в это время завожу слоги. Она повторяет. Так очень хорошо "играли".

Со временем интерес к слогам пропал. Ну не осмыслены они для нее! Зато некоторые слова в песенках проговариваем старательно. Чаще это один-два слога (поэтому приходится петь самой и сопровождать жестами, чтобы можно было пропеть слово, которое начало получаться, полностью, медленнее, вернуться и т.д.), но иногда и довольно интересные и вроде нелегкие слова выходят.
Я - Маша, ко мне, пожалуйста, на "ты".
Принцесса Катерина

#13 Пользователь офлайн   Jane_S 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Днепропетровск
  • Имя ребёнка:Олег
  • Дата рождения ребенка:26-04-2004

Отправлено 09 Февраль 2012 - 21:15

Просмотр сообщенияLeoJulia (09 Февраль 2012 - 16:51) писал:

1. Как заставить ее сосредоточиться?
2. Может нужно начинать учить сначала только один слог?
3. Как долго должно длиться занятие?
4. Как часто нужно заниматься в день?
5. Как поощрять ребенка?


Вам ещё и двух нет. В таком возрасте, мне кажется, занятия как такового может не быть. Всё только в игре. Время концентрации будет короткое - 5-7 минут. Мы в таком возрасте занимались, сидя за стульчиком для кормления. Пока Олег сидел жевал изюм, я ему подсовывала всякие палочки-матрёшки.
Слоги Олег любил повторять, сидя на качельке. Я его качала и мы хором проговаривали стишки, слоги.
Попробуйте сначала повторять за ним. Я так делала поначалу. Он что-то бормочет - я улыбаюсь и повторяю за ним. Мы превратили это в игру, Олегу было смешно от таких переговоров.

1. Как заставить сосредоточиться. Для ребёнка до 2-х лет надо найти интерес, превращать всё в игру.
2. Один слог или несколько, не знаю. Я писала уже - я бы предложила начать с повторения слогов за ребёнком.
3,4. Так как время концентрации в таком возрасте короткое, то можете предлагать занятия почаще.
5.Как поощрять ребёнка? На эту тему я долго могу говорить. Вначале поощряла Олега вкусненьким - изюм, орешки, гранат... Своеобразная дрессура получается, но это крайне эффективно. Постепенно мы отходим от этого. Сейчас поощряем мультфильмами, похвалой.

Удачи Вам!

#14 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 12 Апрель 2013 - 15:15

http://www.logoped.k...-avgustova.html
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#15 Пользователь офлайн   marta 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 711
  • Регистрация: 28 Декабрь 13
  • Пол:Женщина
  • Имя ребёнка:Рыжик
  • Дата рождения ребенка:31-07-2012

Отправлено 02 Июль 2014 - 00:07

может это и было уже на форуме, потому что фильм 2004 года, но всеравно интересно https://www.youtube....h?v=iL8xjKvGFFY
Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   marinaM 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 02 Июль 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Николаев
  • Имя ребёнка:Маша
  • Дата рождения ребенка:21-02-2002

Отправлено 02 Июль 2014 - 13:05

Спасибо за ссылку! Давно смотрела, интересно было еще раз посмотреть. Такие дети классные!
0

#17 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 16:13

Просмотр сообщенияmarta (02 Июль 2014 - 00:07) писал:

может это и было уже на форуме, потому что фильм 2004 года, но всеравно интересно https://www.youtube....h?v=iL8xjKvGFFY

Спасибо за ссылку! Очень интересно!
Я раньше не видела это видео.
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#18 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:26

с Мыса

Цитата


К нам в город приглашали Ромену Теодоровну Августову.
Если совсем кратко, то Ромена Теодоровна рассказывала о том принципе, который отражен в ее книге. Буквально где-то на днях должна выйти и вторая книга. Два момента: первый - проговаривание слогов. Вначале надо определить, какие именно слоги ребенок может выговаривать абсолютно чисто. Потом из них составлять слова и их отрабатывать. Второй - работа с карточками (РТ предпочитает фотографии, например, из журналов, а не карточки-рисунки из пособий для детсадов или других) и с иллюстрациями в детских книгах, РТ рекомендует тонкие книжки в мягких обложках.

Итак, как работать с карточками и иллюстрациями. Нужно включать ребенка в эту историю. Если на картинке ребенок грязный, надо взять настоящий носовой платок и лицо ему оттирать. Если на картинке что-то едят, надо двумя пальчиками "взять" лакомство и положить себе в рот. Если на картинке дверь, надо в нее постучать, потом рукой "открыть", взять настоящий ключ и провернуть его или же двумя пальцами взять воображаемый ключ и его провернуть. По нарисованным дорожке и лестнице "ходить" двумя пальцами, когда бегут - быстро "бежать" двумя пальцами. РТ рекомендует напрямую разговаривать с героями в книжке: "Ты куда пошел? Ты что? Где твои мама и папа?" и т.п.

Это заинтересовывает ребенка и позволяет ему имитировать, проявлять себя. Она приводила примеры, где неговорящие малыши проявляли себя в "достраивании" истории так, что удивляли ее. Со стороны же могло бы показаться (без этих упражнений), что ребенок не соображает, раз не говорит. Далее, она дала нам буквально под диктовку список слов и выражений, которые, по ее мнению, надо отрабатывать с книжками (и карточками) в первую очередь. Это такие слова, как "уйди", "беда", "тяжело", "тащит", "боже" и так далее, слова, легкие для произнесения и такие, которые можно применить практически к любой книге. Значит, подытожу: игра с предметами и воображаемыми предметами на основе картинок, подражание жестам с карточек, развивает и мышление, и мелкую моторику, и речь. РТ советует с раннего возраста работать именно над понятностью, четкостью речи.

Карточки (фото из журналов, каталогов, рекламных буклетов) надо вырезать такого размера, как они есть (не слишком мелкие), клеить на картон, пусть будут разного размера. Одна и та же карточка может пригодиться, чтобы на начальном этапе изучать, например, слово "тащит", а дальше войдет в ряд карточек, иллюстрирующих употребление предлога "за" (тащит ЗА руку, держится ЗА ветку, к примеру).

Она не хотела говорить о том, как учить читать ("сейчас не об этом"), но все-таки ее расспросили. Она делает это так: сначала показывает ребенку один слог, например, "ба" на карточке, озвучивает. Когда он уже запомнил его, добавляет второй, например, "бу". Показывает эти карточки вместе и просит найти "ба". Добивается твердого знания этих слогов, потом следующие. Предположим, ребенок знает "ко" и "ка". Тогда можно ввести слово "коШка", не давая ему отдельно букву "ш", он сам поймет, что это "ш", ведь он знает слово целиком и знает "ко" и "ка".
Думаю, что нам всем имеет смысл дождаться второй книги. Ромена Теодоровна сказала, что и третья на подходе.

Цитата

Текст Натальи Семеновой - организатора приезда Ромены Августовой в Нижний Новгород.
Известный, в узких кругах автор книги «Говори! Ты это
можешь!» Ромена Теодоровна Августова, побывала в октябре 2014 года в Нижнем Новгороде. Была она у нас в гостях всего неделю, но график был весьма насыщенным.

Был проведен семинар, на котором были родители и
специалисты, работающие с детками с Синдромом Дауна. Всего было 32 человека и многие просто не смогли приехать, так как мероприятие проводилось в будний день.

Ромена Теодоровна поразила всех, прочитав трехчасовой
семинар на одном дыхании, без единого перерыва. Основное внимание, в этот раз, было уделено обучению неговорящих детей. Также вкратце была затронута тема чтения и письма. Рассмотрены основные приемы Ромены Теодоровны по активации речи малышей. Здесь конечно много нового и интересного было. В основе всего лежит работа с карточками и книгами. Про это можно подробно прочитать в книге.

Поразил способ чтения книг! Было ощущение, что картинки на
глазах начинают оживать и говорить с окружающими, предметы становятся объемными, а герои – говорящими! Хотела бы, я, чтобы в моем детстве мне так читали книги! Этот метод является авторским.

В оставшиеся дни Ромена Теодоровна провела диагностики для
10 семей. Занятия проходили в формате ребенок-мама-педагог. В последний день было проведено общее собрание для мам, чьим детям удалось попасть на диагностику. Были даны рекомендации и еще раз подробно рассмотрены способы
работы с детьми.

Начиная работать по методу Ромены Теодоровны, нужно
понимать, что волшебных палочек, в реальном мире, не существует! И чтобы ваш не говорящий ребенок заговорил, нужен каждодневный труд мамы (опекуна) и постоянная работа со специалистами!

В ближайшее время выходит вторая книга автора и переиздается
первая. Ждем с нетерпением и надеждой на новые открытия, которые, конечно же, для каждого будут свои!

http://downsyndrome....74-000-40-0#020
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#19 Пользователь офлайн   Rina-Kate 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 472
  • Регистрация: 21 Октябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Имя ребёнка:Принцесса Катерина
  • Дата рождения ребенка:27-08-2008

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:32

класс. спасибо, Света.
Я - Маша, ко мне, пожалуйста, на "ты".
Принцесса Катерина

#20 Пользователь офлайн   marinaM 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 02 Июль 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Николаев
  • Имя ребёнка:Маша
  • Дата рождения ребенка:21-02-2002

Отправлено 15 Март 2015 - 15:01

Вышла новая книга Ромены Августовой.
http://www.labirint.ru/books/477626/
Я бы хотела приобрести.С "Лабиринта" в Украину наверное сильно дорого заказывать?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей