Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна: Отсутствие вербальной коммуникации - Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отсутствие вербальной коммуникации

#1 Пользователь офлайн   muster 

• Новичок
  • Pip

Отправлено 29 Январь 2013 - 21:59

Доброго времени суток, форумчане!

Решил написать в этот раздел, потому что проблема с общением кажется сейчас главной. Ребенку 2г 9м, мальчик, в полгода сделали сложную операцию на сердце. Пока, кроме синдрома, это и все проблемы с физическим здоровьем. Слух, зрение нормальные. Полгода назад пошел.

Как-то раньше радовались, что вообще жив остался, врачи говорили, что отставание постепенно выровняется, вроде к 2 годам говорить начинал: папа, мама, баба, ав-ав, Ната (маму так зовут). Говорил ситуативно не обусловлено, а просто слова говорил, почему я считал, что это все-таки не речь, но я не специалист. Книжки читали ему, на стержень кружки пирамиды надевал, мячик бросал - собственно, и все. Разговаривали с ним, само собой, предметы называли, говорили, что делаем, но коммуникации выраженной не было. Мы с женой работали, с ребенком сидела моя мать, полгода назад взяли няньку.

Четыре месяца назад мне уехать нужно было по работе, ребенка видел только в скайпе, приехал, как будто и не уезжал - все на том же уровне. Только стал ходить увереннее. У меня сейчас отпуск, сижу с ним дома, пытаюсь наладить какую-то коммуникацию, но увы. У меня это ребенок не первый и я с детьми вообще много занимался в молодости, так что это не от невежества. Короче, вкратце:
1. На имя не откликается вообще никак, хотя оно произносится десятки раз в день.
2. Ни на какие слова, кроме "нельзя" не реагирует вообще никак, а на "нельзя", я думаю, из-за эмоционального посыла.