Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна: Инклюзивное образование в других странах - Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Инклюзивное образование в других странах Реальные конкретные примеры

#21 Пользователь офлайн   NinaUneeva 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 242
  • Регистрация: 04 Август 11
  • Пол:Женщина
  • Город:Евпатория
  • Имя ребёнка:Маша
  • Дата рождения ребенка:10-05-2011

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:20

у наших знакомых много детей пошли в первый класс. это здоровые дети и совершенно обычные классы. так вот я знала об этом и раньше но сейчас пошло подтверждение моих мыслей и убеждений а информация такая от родителей со слов учителей 10% как минимум здоровых детей это полные нули. по определенным причинам дети не тянут программу. в основном родители заняты только мыслью как прокормить семью и образованием детей не занимаются либо бросают попытки как-то влиять на образовательный процесс ребенка так как к обычному ребенку не могут найти подход (ну на самом деле ни кто подход и не искал, просто подход наорать и посадить за учебники не работает). либо банально пофиг как ребенок учится, родители же как-то выучились и деть пусть как нибудь учится. а как нибудь переходит просто в свободное посещение школы и всё.
так вот как минимум 10% а по факту процент намного больше, обычных детей это "нули".
меня возмущает ситуация почему наши дети далеко не нули запрещают и не дают возможности учится на равне с этими здоровыми нулями!
значит здоровым лоботрясам можно посещать общеобразовательную школу и просиживать штаны до дыр, а нашим дать шанс положительной динамики нельзя - инвалидность значит закрыть в коррекции.
ну что за несправедливость то такая.

#22 Пользователь офлайн   Rina-Kate 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 4 472
  • Регистрация: 21 Октябрь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Харьков
  • Имя ребёнка:Принцесса Катерина
  • Дата рождения ребенка:27-08-2008

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:30

Может, еще проблема в нашей настойчивости - или не-настойчивости... Кто бы меня пнул пойти записать Катю в школу.

У нас тоже на подготовке к школе есть такой ребенок. Буквы не знает, писать не хочет. Дома не читает букварь - это уже вопрос к родителям. На уроке подпрыгивает, я все время слежу, чтобы он не оказался рядом с Катей. Ибо и отвлекает постоянно, и карандаш ее хватает, и по столу стучит, и еще миллион и одно движение, которое в целом мешает ходу урока (куда там нашим "особенностям"). Но он - нормальный ребенок, никому и в голову не придет поговорить с его родителями, а тем более - не взять на занятия.
Я - Маша, ко мне, пожалуйста, на "ты".
Принцесса Катерина

#23 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 192
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:38

[quote]В Грузии, согласно Закона об Образовании, каждая школа которая находится по близости проживания особенного ребёнка обязана его принять
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#24 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 192
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:40

Цитата

В Грузии, согласно Закона об Образовании, каждая школа которая находится по близости проживания особенного ребёнка обязана его принять. В каждой такой школе есть инклюзивные, интегрированные и специальные классы. Каждый педагог в классе которого есть особенный ребёнок готовит материалы для его индивидуального обучения согласно Индивидуального плана развития ребёнка и Национального учебного плана.

Мы расскажем вам историю одного ученика. Его зовут Сандро, учится он в 6м классе, ему 13 лет и у него Аутизм. Его педагог по математике считает, что у Сандро большой прогресс! он уже умеет считать до 20, ишет по контуру, различает большие и маленькие фигуры и знает 6 цветов в то время, когда на уроке математики Сандро обводит цифры по контуру, другие дети учат дроби...И никто не кому не мешает!!! Когда Сандро заканчивает своё задание он так же как и другие дети поднимает руку, а в конце урока сдаёт свою тетрадь педагогу.

Сандро говорит всего 15 слов, и это никак не мешает ему на переменах играть с другими детьми, как и детям ничто не мешает понимать Сандро. У Сандро есть особенность которую другие пока понять не могут, но она уникальна Он точно чувствует время!!! Он всегда встаёт за 1 минуту до звонка) и все уже знают, что если Сандро встал, то через одну минуту прозвенит звонок на перемену. У детей с Аутизмом есть удивительные способности восприятия). Инклюзивное образование в Грузии направлено на то, как открыть способности в каждом ребёнке, чтобы он мог посещать школу, получить специальное образование и работать!!! Жить полностью реализуя свои возможности!!!


https://www.facebook...405&pnref=story

На Фейсбуке нашла.
Вот как должно быть!!!
В моём представлении всё так и было практически с Верочкиного рождения. И я и мыслями и всеми усилиями к этому шла, я хотела именно этого. Пока всё ттт получается, надеюсь так будет и дальше.

И когда слышишь от других родителей "особенных" деток, что нет нет и ещё раз нет инклюзии, ведь ребёнок же не потянет рограмму обычной школы, то такое ощущение, что люди не понимают смысл инклюзии.

Вот пример, то что я всегда пытаюсь донести:
когда на уроке математики Сандро обводит цифры по контуру, другие дети учат дроби...И никто не кому не мешает!!! Когда Сандро заканчивает своё задание он так же как и другие дети поднимает руку, а в конце урока сдаёт свою тетрадь педагогу.
Сандро говорит всего 15 слов, и это никак не мешает ему на переменах играть с другими детьми, как и детям ничто не мешает понимать Сандро.

И это работает в других странах уже очень очень давно. И это супер!!!
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#25 Пользователь офлайн   marinaM 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 02 Июль 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Николаев
  • Имя ребёнка:Маша
  • Дата рождения ребенка:21-02-2002

Отправлено 24 Январь 2017 - 16:53

Скопировала на "Мысе". Полностью согласна с этой точкой зрения.

Была на выходных в ДСА на встрече с Вероник Гаррет. Это одна из основательниц фонда ДСА. У нее дочка с сд Флоренс. Флоренс сейчас 23 года. На встрече Вероник рассказала как Флоренс живет сейчас, чем занимается.
Помню когда-то читала, что Вероник обошла кучу школ в Англии (по-моему 17 штук), пока нашла обычную школу, где были согласны взять Флоренс учится. В итоге Флоренс закончила обычную школу в Англии. Потом два колледжа. Вероник сказала, что конечно в полном смысле слова друзей среди обычных людей у Флоренс нет. Друзья ее среди людей с СД. С ними она познакомилась и подружилась, когда начала ходить на плаванье для особых людей.
В общем, я решила спросить у Вероник каково ее мнение, в свете уже пройденного пути и затраченных усилий, об инклюзивной школе. Стоила ли учеба в инклюзивной школе тех усилий? Вероник ответила, что она убеждена, что для наших детей очень важна и нужна инклюзивная школа. Такая школа дает пример социального поведения, она толкает ребенка вперед. Ее минусом является отсутствие полноценной дружбы. Но этот вопрос решается в сообществе особых детей - спортивные секции, досуговые клубы и т.д. и т.п.
Еще Вероник сказала, что считает очень важным приемлемость наших детей для общества. Имеется в виду, что если обычный человек не умеет вести себя в обществе, ходит неопрятным и т.д и т.п. - то ему практически невозможно построить карьеру и продвигаться вперед. НАших детей это касается в не меньшей мере. Она сказала, что они всегда уделяли очень много внимания тому, чтобы Флоренс выглядела приятно (опрятно и со вкусом одета, чистые причесанные волосы, чтобы она мылась каждый день и т.д. и т.п.). Я полностью согласна с этим. Приятный внешний вид и адекватное поведение в обществе - это очень важно для принятия особого человека этим самым обществом.
Вероник сказала, что они сейчас живут в Македонии, в небольшом городке. Я так поняла, что у Флоренс там много разных работ по чуть-чуть. Например, по воскресеньям она в местном отеле помогает накрывать завтраки, еще в какой-то день помогает в какой-то общественной женской организации и т.д и т.п. Кроме того, она ходит в басейн 6 раз в неделю.
Флоренс мечтает жить отдельно от родителей. Поэтому они планируют, что со следующего года она вернется в Англию, где будет жить в социальной квартире с сопровождением. Вероник не рассматривает вариант, что Флоренс сможет сама себя обеспечить материально, поэтому они планируют, что она будет получать социальные выплаты и на них жить. Но при этом, Флоренс все время занята, у нее куча всяких занятий и подработок.
0

#26 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 192
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 16 Февраль 2017 - 01:12

Цитата

Бельгія показує приклад у розвитку інклюзивної освіти
Особистий вчитель, безкоштовні індивідуальні заняття і навіть курси акторської майстерності. І все це в звичайній школі для незвичайних учнів. У Бельгії більшість дітей з інвалідністю не потрапляють в інтернати, як в Україні. А вчаться і живуть повноцінним життям. Причому створити такі умови там змогли всього за два роки.
Один вчитель біля дошки, інший за партою. У шестикласника Луки дисфазія – захворювання головного мозку. Хлопчикові складно не тільки математичні задачки вирішувати, чи складати пропозиції, але і просто сприймати інформацію на слух.
Про діагноз сина Ірина дізналася, коли той пішов у другий клас. Керівництво школи дало хлопцеві шанс, і Лука залишився вчитися разом зі звичайними дітьми.
У восьмирічної Насті синдром Дауна. Дівчинка майже не розмовляє. Зараз Настя ходить в садок, в інклюзивну групу для дітей з інвалідністю. Віддавати дочку в інтернат мати не хоче. А в звичайну школу не беруть.
У Міносвіти розповідають, скарги на небажання шкіл створювати спецкласи отримують регулярно. І самі нарікають на саботаж місцевих чиновників.
В Україні лише півтори тисячі шкіл створили спецкласи для дітей з інвалідністю. Але потребують в рази більше.
У цій бельгійській школі є курс акторської майстерності і уроки джазової музики. Разом зі звичайними учнями, заняття відвідує 17-річний Елесіо. У хлопця синдром дефіциту уваги.
Катрін викладає в школі 20 років. Каже, з появою незвичайних дітей, інші стали добрішими.
Зараз 95% дітей з інвалідністю ходять у звичайні бельгійські школи. Такого результату вдалося досягти за два роки. А в Україні закон про інклюзивну освіту був прийнятий 5 років тому. Але лише з цього року в школах з'являться асистенти вчителів.

http://ukr.segodnya....iya-817215.html

В сюжете показывают наш детский сад №488 - Андрюшкину группу, которая является инклюзивной. В нашей замечательной группе 3-е деток с синдромом Дауна - Саша, Дима и Настя, о которой рассказывают в сюжете.
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей