Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна: КИЕВ: Дефектологи, логопеды - Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

КИЕВ: Дефектологи, логопеды контакты, отзывы

#121 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 10 Февраль 2017 - 23:58

А сколько сейчас стоит занятие с логопедом в Киеве? Мы с Верочкой в связи со сложившимися обстоятельствами 2 года назад прекратили занятия с логопедом, с которым занимались очень долго, и хороший ркзультат. А сейчас думаем, что нужно возобновить, так как в этом есть необходимость. И может кто-то посоветует хорошего логопеда в районе Шулявской.
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#122 Пользователь офлайн   Tatyana 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 09 Сентябрь 13
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Кирюша
  • Дата рождения ребенка:10-07-2013

Отправлено 11 Февраль 2017 - 09:39

мы вот ходили на консультацию, занятие 45 минут - 140 грн, там нам предлагали 2 раза в неделю. Еще знакомая мама называла недавно цифру 200 грн , они 1 раз в неделю занимаются.
0

#123 Пользователь офлайн   Nadya2010 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 203
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон
  • Имя ребёнка:Женя
  • Дата рождения ребенка:22.01.2008

Отправлено 12 Февраль 2017 - 10:32

Наше занятие с логопедом стоит 200грн.(подняла цену после нового года).Но специалист хороший.Дорого конечно.Она его сейчас гоняет и по сенсорике тоже.Света,а в школе нет логопеда?У нас вот есть.Но я с ней еще не говорила.Она проводит уроки розвыток мовлення и берет на занятие типа индивид.их двоих с СД.Может со школьным еще нам попробывать позаниматься?Даже не знаю.И наша логопед сказала,что Жене надо поработать с психологом хорошим.Ищу сейчас хорошего.Эта песня не хочу,не буду.Но мне кажется,ему психолог особо и не нужен.Ему надо все проговаривать.Посоветовала его пофотографировать,сделать фотки,что за чем он должен делать,последовательность,а потом под фотками приложить пиктограммы.Отвлеклась от темы.Света,может Даун синдром что посоветует?Хорошего,в вашем районе?
Изображение
0

#124 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 12 Февраль 2017 - 23:45

Надя, у нас в школе, к сожалению, нету логопеда.
Нам выделили в соседней школе, но я смотрю, что она Верочке совершенно не подходит, она прям засыпает на её занятии, ей совершенно не интересно. Она вроде бы и неплохой специалист, но уже видимо нету той энергии, так как ей уже, наверно, лет 60, а может и больше.
Мы сначала ходили к ней 2 раза в неделю (понедельник и вторник), занятие 30 минут всего лишь. Сейчас ходим только 1 раз в неделю так как бабушка работает во вторник и водить некому :( Но в понедельник это просто трата драгоценного времени, туда ж дойти нужно ещё и обратно. Я всё больше склоняюсь к тому, что нужно от неё отказываться.
Если бы в нашей школе был логопед, то это было бы просто замечательно! Но как этого добится, я пока не знаю. Дефектолог приходит в школу, 2 раза в неделю занимается с Верочкой. Вот дефектолог очень хорошая, она работает в областной ПМПК и плюс ещё с октября в нашей школе по совместительству, в связи с появлением Верочки :rolleyes:
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#125 Пользователь офлайн   Nadya2010 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 203
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон
  • Имя ребёнка:Женя
  • Дата рождения ребенка:22.01.2008

Отправлено 13 Февраль 2017 - 06:57

Света,удачи в поиске логопеда!!!
Изображение
0

#126 Пользователь офлайн   Яна1205 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 208
  • Регистрация: 02 Февраль 11
  • Пол:Женщина

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:00

Света, сейчас активно обсуждается Положение о логопунктах. С 1993 года (дата принятия) многое изменилось. Как минимум, появились инклюзивные детки. И внесение изменений в Положение актуально, как никогда ранее. Знаю, этим вопросом задается Инна Луценко. Возможно, стоит обратиться к ней за консультацией. Может, Вы сможете принять участие в каком-то круглом столе и, как мама, описать свои потребности.
В одной из наших инклюзивных школ родители пытаются как-то изменить ситуацию. Логопед 1 на всю школу. Зарплату получает такую же, как специалисты из обычных школ. Часы работы те же. При этом за ней закреплено 20 инклюзивных деток. Времени и сил на всех не хватает.
0

#127 Пользователь офлайн   света 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 8 188
  • Регистрация: 19 Июнь 09
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Вера
  • Дата рождения ребенка:04-02-2008

Отправлено 15 Февраль 2017 - 22:12

Сегодня были на консультации в речевом центре, который находится рядом с нами возле метро "Шулявская" ул. Смоленская 8 http://centrrechi.org.ua/5.html

Не понравилось!!!

Для того, чтобы попасть туда на занятия к логопеду, нужно пройти собеседование с заведующим - Гусак Андрей Васильевич – врач психиатр, психоневролог. Первая консультация бесплатная.
Странно, что заведующий речевого центра - врач-психиатр! Да и вообще странно, что врач, а не педагог (логопед, дефектолог и пр) ;)
Врач довольно таки молодой, но с какими-то устаревшими взглядами. Уже давным-давно известно, что с детками имеющими особенности в развитии логопед должен заниматься практичесски с рождения. Но он, почему-то, как по старинке, считает, что логопед должен только звуки поставить, которые ребёнок не выговаривает. Ну прям смешно и грустно!
То что логопед работает над появлением речи потом её развитием, наполнением, развитием мышления и прочечего, а потом уже ставит звуки, ему как буд-то бы неизвестно. И этот человек заведует Речевым центром!!!!

Сказал, что нам нужен дефектолог, ведь с такими детками занимаются только дефектологи. Умник! Ничего, что мой ребёнок упорно занимаясь с логопедом начала говорить слова, потом предложения, развивалось мышление, наполнялась речь. А если бы мы не занимались с логопедом до появления речи и ждали, когда она появится, чтобы потом пойти к логопеду и просто поставить звуки, то наверно никогда бы не дождались и ребёнок бы молчал.
Меня поражает такой подход и непрофессионализм человека руководящего РЕЧЕВЫМ ЦЕНТРОМ!

Правда записал нас к логопеду-дефектологу Гуртавцова Алла Станиславовна. Смотрю на сайте, что она не логопед, а дефектолог, психолог, коррекционный психопедагог. Не знаю даже идти или нет. С дефектологом мы и так занимаемся. Нам нужен именно логопед.

Ещё в рекомендациях написал с расценками занятие с психологом (100грн.), логоритмика (150грн.)физиотерапия: светолечение (36грн. процедура) и массаж (98грн. сеанс).
И ещё ноотроп прописал, наверно ж думает, что он как психиатр должен что-то лечить :D

Давно я с таким не сталкивалась. Со столькими педагогами занимались и занимаемся, все очень прогрессивные, современные, а тут как буд-то бы в какое-то далёкое прошлое попал.
Изображение

Изображение

Изображение


Продам одяг своїх дітей http://www.kidstaff....nts-172539.html

#128 Пользователь офлайн   Nadya2010 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 203
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Пол:Женщина
  • Город:Херсон
  • Имя ребёнка:Женя
  • Дата рождения ребенка:22.01.2008

Отправлено 16 Февраль 2017 - 06:53

Да,уж.Света,не отчаивайся!Найдешь!А в поликлинике у вас есть логопед?Вот у нас есть,но я к ней не ходила.А наша заведущая очень хвалит ее.Вчера муж забирал Женю со школы,логопед сказала,что Жене нужно индивид.обучение.Задрали меня уже все честно говоря.Опять я готова идти на разборки.Поеду в школу.У нас Света хороший специалист,она дефектолог-логопед.Постоянно учится.Мы ее знаем с реабилитационного центра.Вот только дорого конечно.Но другого не хочу.Разве что со школьным переговорить,Но она с короной на голове.Была завучем в нашей школе много лет.С сентября ушла в логопеды (не знаю причины).Света,поищи еще.Я думаю,кто ищет, тот всегда найдет..Удачи!!!
Изображение
0

#129 Пользователь офлайн   irshik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Ноябрь 18
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев
  • Имя ребёнка:Ю
  • Дата рождения ребенка:20.11.10

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:27

 Любовь - тетя (17 Декабрь 2014 - 17:03) писал:

Девочки, хочу поделиться своим опытом хождения к логопеду Юли, которая работает на Оболонском проспекте.


Добрый день, форумчане. Долго думала, как написать этот пост, но я просто опишу ситуацию, что бы другие могли сами решить что делать. Я решила заменить ребенку дефектолога. Причины будут описаны ниже и случайно попала в этот форум и это обсуждение. поняла, что если бы у меня была эта информацияранее- я действовала бы иначе.
Мне тоже пришлось столкнуться с Юлией Михайловной, которая занимается по адресу пр. Оболонский, 30. Мой ребенок у нее занимается с января (уже 7й месяц с перерывом на каникулы). К ней нас направила наша нейропсихолог и рекламировала, как хорошего специалиста (в тот же день услышала отличные отзывы мамы мальчика, которому она делала массажи, но она сказала, что Ю.М. строгая. Это для меня в определенной мере только +,). Ребенку нужна именно помощь дефектолога, я к тому, что со звуками нет проблем, но есть с речью и развитием-вникать не буду, но ребенок ходит в школу, кружки и т.п. Буквально с первых занятий начались капризы и сопротивление со стороны ребенка. Я отлично знаю ребенка и не потакаю ему. Это не единственные занятия. у нас их много и они разноплановые. Везде он занимается и с специалистами и часто это люди, которые работают с нейротипичными детьми. Нигде проблем небыло. Ребенок болтает ногами под столом-садит за маленький стол и рассказывает, что маленький. Когда начались слезы мне было высказано, что в семье его унижают и называют маленьким. после занятий спрашиваю: "кто называет тебя маленьким? Учительница? в школе? бабушка?" Угадаете ответ? Ю.М.! есть вещи, которые она мне подсказала и помогла. Она может отлично работать с ребенком и все прекрасно. а может что-то произойти и все переворачивается с ног на голову. Ты приходишь и на тебя выливается ушат грязи о твоей семье и об отношениях в ней, понятия не имея о них. мне говорили, что мне нужно к психологу, что у меня депрессия. в этот момент ребенок работатал с нейропсихологом и психологом по системе deer flor time. я приходила к ним (а ребенок к тому времени уже больше 4х месяцев занимался у них) и спрашивала: "со мной что-то не в порядке? я веду себя неадекватно? МНЕ нужна помощь?". в ответ слышала изумленные ответы, что ничего за мной такого незамечено. а, думаю, каждый кто водил ребенка к психологу знает, что если он видит потребность, то обязательно работает с родителями. В нашей ситуации они даже не пробовали встретиться с папой. В таких ситуациях я действительно предполагала, что что-то сказала или сделала "не так" и оно могло быть истолковано неправильно. что касается ребенка, то он и правда может быть и упрям и баловаться, так что в какой-то мере все это себе объясняла. а еще всецело доверяла тому, кто посоветовал и надеялась, что раз она хороший специалист, то вытянем те проблемы, что есть и просто отпадет в ней потребность. Я знаю, что значит искать хорошего логопеда, дефектолога, уже несколько раз обжигалась. потому не искала и верила.
Но вот произошли такие вещи, которые уже переполнили и чашу терпения и пошатнули веру в профессионализм. Так сложились обстоятельства, что я посоветовала ее ребенку родственников. И начались качели. Первое занятие: "все отлично! люблю работать с такими детьми. Быстро вытянем." Второе: "умственно отсталый! угробили!" Третье: "вот задания, позанимайтесь и скоро все будет скорректировано!" ...не помню. Она уезжала. через неделю или две: ребенок не смог с ней сложить домино. (скажу, что по я не раз замечала: она не всегда может перефразировать задание, если ребенок не понял и тогда начинаются психи. ребенка заставляют приседать и т.п.) Так вот, после очередного занятия началось: "Вы ребенка гробите, загоняете в спец. школу." Ребенка водила бабушка. спокойный и мнительный человек. "Вы в семье над ребенком издеваетесь! Без мамы больше не приходите! Мама без денег пусть не приходит!(?????)(как-будто она работала без оплаты)". Короче она довело бабушку до нервного срыва. Та после ее посещения слегла. Повели ребенка потому что он не мог запомнить цифры. фактически проверить на дизграфию, дискалькулию и дислексию. и нужна помощь логопеда и дефектолога (с другими логопедами работа идет, но была надежда, что пойдет быстрее. Думали вдруг она и правда более квалифицированный специалист.
Я очень не люблю нехорошо отзываться. но этот человек работает с детьми. часто с детьми, которые не могут потом рассказать родителям. Да, с моим ребенком иногда возникало непонимание, потому что ему нужно было задание перефразировать на украинском. Она этого не может. Вот она дала задание. я вижу, что непонял. но она ни повторить, ни перефразировать не хочет. Начинает злиться. Были ситуации, когда я прихожу и рассказываю, что заметила то и то при выполнении тех и тех заданий. Ответ: нет все иначе. я ей доверяла, как специалисту, но сейчас приняла решение уйти. пусть и в никуда. Ждать больше не хочу

0

#130 Пользователь офлайн   Sml 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Ноябрь 18
  • Пол:Женщина

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 01:53

Здорово, искала отзывы о прекрасном дефектологе Юлии Михайловне с Оболони и наткнулась аж на два. Я думала что у нас по личным нюансам не заладилось и решила почитать, а вот и нет. Я и есть та самая родственница постом выше упомянутая, моему ребёнку 6,10, нет, у него не СД, у ребёнка онр2 было на момент 3 года 8 мес, естественно это тянуло за собой зпр некоторое время и все последствия общего недоразвития речи. Начали работу мы с логопедом в 3,8 по 40 мин из них 15 хватало ребёнка, остальное она учила меня как правильно заниматься с ребёнком плюс ежедневные занятия со мной и мужем , наша логопед нас учила заниматься с ребёнком и мы это делали строго по её рекомендации, спасибо никогда не испытывая никаких унижений и фраз с её стороны " о Боже вы угробите ребёнка", хотя наш логопед предупредил, что без коррекционного сада мы можем и не справиться. В четыре года был прогресс как на наш взгляд, но почитав что на одну ступень онр нужно минимум полтора два года хорошего сада коррекционного, а к школе оставалось чуть больше двух, мах 3 года - мы поняли что этого мало, тк сад у нас самый обычный был до 12 часов, обедать шли домой - итак отправились в частный центр, там тоже были занятия с логопедом, нейропсихологом, психологом и Томатис терапия, плюс остался наш первый логопед и ежедневно занятия с нами дома по инструкции нашего первого, так сказать основного логопеда. Год всех занятий дало такой толчок, которого мы не ожидали, хотя нейропсихолог лично вызвала меня промыть мозг и убеждала что у ребёнка сенсо-моторная алалия (не знаю, к психиатру не ходили) (при сенсо-моторной алалии, кто не знает, динамика медленная при реабилитации), что мой ребёнок никогда не пойдёт в школу и что мне очень нужен их дефектолог из центра, только он "нас вытянет" . На это мы не пошли, тк и без них много занятий было и домашнего задания. Перестали мы ездить в центр, тк бабушка поездками занималась, а ей тяжело, да и ребёнок стал наааамного лучше. Должна отдать должное - специалисты в центре квалифицированные. Остался логопед, вернее 2 и новый нейропсихолог ближе к дому плюс занятия по подготовке к школе, которые вёл педагог с большим стажем работы с не совсем типичными детьми. Новый нейропсихолог тоже вызвал меня (занятия днем когда я на работе, ребёнок ходит с бабушкой) промыть мне мозг, что ребёнку не нужны занятия по подготовке к школе, а только её занятия чуть ли не каждый день, только они способны спасти моего ребёнка от уо. Меня это повеселило, но мы потеряли ценность для неё со своим занятием раз в неделю , она передала нас прекрасному психологу Наташе, спасибо ей, она очень многому научила моего ребёнка, а мой ребёнок меня. И вот пришёл в сентябре новый год учебный 2018, у нас остался наш основной логопед,который и меня все эти годы обучает работать с ребёнком, ещё второй логопед, который сугубо по постановке и автоматизации звуков с ребёнком работал-облегчает мою жизнь и корректирует то что я не могу сама осознать и сделать, подготовка к школе и все. И на этот рабочий год наметились проблемы с согласными буквами, гласные ребёнок знает, и закрепление цифр - соотношение количества к цифре, и вот работал наш логопед над этим, и я работала, но год до школы, я волнуюсь и решили в помощь найти ещё себе специалиста. Нашли ЮМ . На занятии первом я не была, бабушка мои уши и глаза, а ещё моя родственница, которая писала выше, но после первого они меня ошарашили фразой "а тебе кто-то говорил что у ребёнка ФФНР и вот его уже давно могли исправить если бы занимались нормальные специалисты". Во первых у ребёнка ОНР, а не ФФНР, и ОНР не так быстро и легко исправить, если бы было просто ФФНР никто бы не ходил по 50 кругов вокруг одного и того же , во вторых если бы не занимались - сейчас бы ребёнок не говорил бы сложными предложениями, и вряд ли мог пересказать свой день, я молчу о том что по развитию мы догнали сверстников, ну пусть не догнали предположим, но явно не УО , которое ЮМ нам с порога пророчила. Я почувствовала как целый ушат грязи вылили в сторону специалистов, которые научили моего ребёнка разговаривать, и многому, что он знает - уже не раз пытались разные специалисты обрабатывать сначала мою маму, потом меня, чтобы выдавить максимальное количество занятий, а значит и денег в ущерб другим занятиям, рассказывая что моему ребёнку они не нужны, но никто плохого слова не говорил в сторону наших специалистов(некоторые из них для меня уже как близкие люди за эти года коррекции), да ещё и так необоснованно. Конечно я ещё в 2015 услышала логопеда, что у ребёнка будут проблемы с чтением и письмом и что пару годиков на коррекцию не хватит и что это не простой труд, возможно и до средней школы. После этого я поняла что лично знакомиться наверное не пойду к ЮМ и посмотрю как дела пойдут дальше. График ЮМ нам стала ставить так как у нас выпадают другие занятия, о чем ещё до начала сотрудничества бабушка её предупредила, какие у нас занятые дни, чтобы и она понимала может ли брать ребёнка, есть ли место у нее, но видно она решила, что все будет брошено ради её занятий, ведь это единственное спасение бедного запущенного ребёнка. Конечно этого не произошло, мы слишком долго работали чтобы проверенных специалистов менять на даму с амбициями, и тут случилось последнее занятие на котором она довела мою маму, к слову очень мнительную женщину, до нервного срыва, ребёнка до истерики, ребёнок встретил меня с работы плачем и сказал "что её выгнали и сказали не приходить больше, потому что она не умеет правильно играть в домино с животными"и мама мне сообщила "чтобы без мамы они не приходили". Я честно вздохнула с облегчением, во первых я заметила что после её занятий мой ребёнок стал нервным и не уверенным, боялась подойти к детям на площадке " потому что они с ней дружить не захотят, тк не поймут что она говорит", честно говоря ещё два месяца назад в санатории её знали все и её мало волновало поймут её или нет, она всегда подбирала нужные слова , я не могу утверждать что это связано, но у нас никого нового кроме ЮМ на этот учебный год не прибавилось, чтобы ребёнок так замкнулся. Про то что я ещё захватить деньги с собой должна - мне даже не передали, очень жаль, интересно за что я осталась должна ЮМ, за моральную травму моей мамы или неумение найти подход к моему ребёнку? За занятия платили же ей. К чему такая длинная история: 1 мамы, обращайте внимание если специалисты промывают вам мозг убеждая в отсталости, запущенности ребёнка и в силу этого ненужности других занятий кроме их , это первый признак не помочь, а заработать - все занятия, если они только с нормальным специалистом, все толкают развитие, пусть оно раз в неделю, если вы внимательная мама - то всегда поймёте что нового сегодня научился ребёнок, пусть это будет просто ставить обувь рядом или брать ручку в руки 2. Не оставляйте неговорящих детей наедине со специалистом, пусть визуальный только контакт через стеклянные двери, но должен быть, вы никогда не узнаете иначе что происходит с вашим ребёнком за закрытыми дверями (на монтессори занятиях на Оболонской набережной сына моей подруги ПЕДАГОГ закрывал в ванной за непослушание, ребёнок не говорил, тяжёлое зпр,после этого боялся ванну панически, ещё одного ребёнка нашей общей знакомой ПЕДАГОГ логопед, тоже работает в Киеве, в другом районе, закрывал в коридоре и говорил что мама его бросит и никогда не придёт за ним, если он плохо будет себя вести), помните, любой, абсолютно любой стресс даёт откат, все над чем вы потом и кровью работали с кем-то другим сойдёт на нет. По поводу эффекта, после нескольких недель занятий наконец мой ребёнок перестал путать буквы М и Н, чем меня очень порадовал, так что эффект есть, так что решайте сами. PS. Если прочитаете ЮМ - нужно было играть с моим ребёнком в дурака на картах, у неё лучше это получается. PPS Через какое-то время у любого человека работающего в сложных условиях начинается профессиональное выгорание, если Вы достигли пика - не нужно срываться на детях и их родных, нужно обращаться к профильным специалистам по здоровью.
Мамы успеха вам всем, здоровья, крепости духа в реабилитации деток!
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей