Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна: Этикет по отношению к людям с особенными потребностями - Форум. Дети как дети, только с синдромом Дауна

Перейти к содержимому

• 11 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Этикет по отношению к людям с особенными потребностями

#161 Пользователь офлайн   Werty 

• Участник
  • PipPip

Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:53

Просмотр сообщенияSvetlanka (06 Февраль 2013 - 11:49) писал:

Глаза не показатель. Как-то с сыном в больнице лежали. У соседнего мальчишки были "наши" глаза. Только вот диагноз к нашему отношения не имеет. Трисомия по 13 и 18. Умственная отсталость, специфическое поведение, отсутствие логики, заторможенность, ласковость.

ну я в таких тонкостях не разбираюсь, нам вообще никто ничего не говорил, появился не такой как все ребенок, ну и ладно
0

#162 Пользователь офлайн   муслим ислам 

• Активный участник
  • PipPipPip
  • Имя ребёнка:Муслим, Ислам
  • Дата рождения ребенка:20-01-2012

Отправлено 06 Февраль 2013 - 19:08

Просмотр сообщенияWerty (05 Февраль 2013 - 23:31) писал:

надеюсь не меня имеете ввиду ?)) мне самой 31, вот и думаю рожать второго или нет, я выше писала, врачи тем более не всегда видят вовремя, даже если в 12 недель наверняка знать - то уже решать вопрос сознательно, но мне чего то кажется что сюрпризов значительно больше чем "запланированных" даунят,, одним словом если бы я решала то скорее рожать-не рожать, а когда уже родился ,что что ж уже сделаешь, .не отдавать же в детдом

спасибо за понимание к нашим детям.
мне кажется,не надо вам так на этом заморачиваться.Я своего сына с СД родила в 20 лет.возраст практически не имеет значения.
Вика
0

#163 Пользователь офлайн   n@t@ 

• Активный участник
  • PipPipPip
  • Интересы:люблю творчество в любых его проявлениях, соответственно и огромное количество хобби
  • Имя ребёнка:Варенька
  • Дата рождения ребенка:23-05-2010