Даун Синдром Индивидуальные занятия с коррекционным педагогом - Даун Синдром

Центр раннього розвитку ВБО «Даун Синдром» запрошує у команду корекційного педагога. Опис вакансії Вимоги: вища освіта зі спеціальності «Дефектологія» (освіта «корекційний педагог» буде перевагою); досвід роботи з дітьми з особливими освітніми…

IMAG6224

Пиктограмма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. В повседневной…

12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/zamoviti-posibnik/…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

silver_coin

Приглашаем Вас принять участие в благотворительном проекте «Серебряная монетка», который был организован совместно с УкрСиббанк. Цель проекта — сбор средств для комплексной диагностики и консультирования детей с синдромом Дауна и…

Главная / Индивидуальные занятия с коррекционным педагогом
Индивидуальные занятия с коррекционным педагогом

OLYMPUS DIGITAL CAMERA  Коррекционный педагог  Коррекционный педагог3

Работа коррекционного педагога, прежде всего,  заключается в понимании уникальности детей с особенными потребностями,  и стремлении к развитию таких детей и их социализации.

 Основные задачи педагогической коррекции это:

  • Развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления).
  • Формирование коммуникативных навыков и речи.
  • Коррекция поведения.
  • Формирование в ребенке уверенности в своих силах и самостоятельности.
  • Социальная адаптация (умение приспосабливаться к социальным требованиям общества).

В Центре Раннего Развития ВБО «Даун Синдром»  коррекционный педагог оказывает следующую психолого-педагогическую помощь:

  • Диагностирует и отслеживает динамику интеллектуального развития ребёнка, а именно: познавательной деятельности (восприятия, внимания, памяти, мышления); игровой деятельности; конструирования; основных навыков самообслуживания: одевания, приема пищи, гигиены; речи; психо-эмоциональго состояния, коммуникативного поведения ребенка.
  • Разрабатывает индивидуальный  план коррекционной работы  с ребенком.
  • Проводит коррекционно-развивающие занятия: групповые и индивидуальные, с учетом возрастных и   индивидуальных особенностей ребенка.
  • Оказывает консультационную поддержку родителей относительно  развития и воспитания  их ребенка.

Основные принципы, используемые на коррекционно-педагогических занятиях в нашем Центре:

  • Создание атмосферы доброжелательности, доверия и сотрудничества между ребенком и педагогом.
  • Создание обучающей предметно-развивающей среды: на занятии применяется разнообразный дидактический материал соответствующий возрасту ребенка,  для развития: сенсорики, моторики, речи, математических представлений, социально-бытовых навыков.
  • Наблюдение — как основной метод педагогической диагностики, с целью определения зон ближайшего и актуального развития ребенка.
  • Игра, которая является основным видом деятельности дошкольника – основа коррекционно-педагогического занятия.
  • Принцип безошибочного обучения: на первом месте стоит не столько правильность ответа ребенка, а сколько его отношение к поставленной перед ним задаче. Педагог заранее оценивает способности ребенка и дает соответствующее задание, а также, при необходимости, дает направление и подсказку, перед тем как ребенок сделает ошибку. Такой подход развивает чувство уверенности у ребенка, предотвращает появление страха совершить ошибку.

Занятия с коррекционным педагогом включают в себя упражнения на развитие:  мелкой моторики,  познавательной деятельности, зрительно-моторной координации,  речи,  конструктивной деятельности, социально-бытовой ориентировки, а также творчества. Благодаря таким занятиям, дети  знакомятся с окружающим миром и достигают большей самостоятельности,  учатся свободно взаимодействовать с обществом,  готовятся к поступлению в детский сад или школу.

ВАЖНО!

Чтобы посещать индивидуальные занятия у коррекционного педагога, детям старше двух лет необходимо пройти коллегиальную консультацию  у трех специалистов: логопеда, коррекционного педагога и психолога.

 

Записаться на консультацию можно  по тел.:  (044) 540-96-09, (068) 340-59-93


Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter