Центр раннього розвитку ВБО «Даун Синдром» запрошує у команду корекційного педагога. Опис вакансії Вимоги: вища освіта зі спеціальності «Дефектологія» (освіта «корекційний педагог» буде перевагою); досвід роботи з дітьми з особливими освітніми…

IMAG6224

Пиктограмма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. В повседневной…

12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/zamoviti-posibnik/…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

silver_coin

Приглашаем Вас принять участие в благотворительном проекте «Серебряная монетка», который был организован совместно с УкрСиббанк. Цель проекта — сбор средств для комплексной диагностики и консультирования детей с синдромом Дауна и…

Главная / Архив новостей 2012 / Международная научно-практическая конференция для специалистов «Достижения и проблемы обучения детей с синдромом Дауна»
Международная научно-практическая конференция для специалистов «Достижения и проблемы обучения детей с синдромом Дауна»

29, 30 октября 2012 года в рамках проекта «Перспектива 21/3» (при содействии Посольства Королевства Нидерландов в Украине, проект «МАТРА») на базе школы-интерната №26 г. Киева состоялась Международная научно-практическая конференция  для специалистов «Достижения и проблемы обучения детей с синдромом Дауна».

В конференции приняли участие представители государственных структур, а также специалисты из Нидерландов.

Команда специалистов, задействованных в организации учебно-воспитательного процесса в экспериментальном классе «Радость», поделилась опытом работы с детьми. Участники конференции посетили мастер-классы, на которых имели возможность ознакомиться с методиками, которые используются в работе.

Я думаю, что каждый специалист, который работает с детьми с синдромом Дауна, должен ответить для себя на три вопроса: Чему обучать? Как обучать? Для чего обучать?

Ответы на эти вопросы нужно сформулировать четко и постоянно удерживать в своей памяти для того, чтобы не потеряться среди многообразия методик, методов, форм обучения и повседневной суеты. Если мы знаем цель, мы можем делать уверенные шаги на пути ее достижения.

Организаторы проекта «Перспектива 21/3», родители детей, которые обучаются в классах «Радость» четко сформулировали цели:

  • образование детей;
  • профессиональная подготовка;
  • самостоятельное проживание (по возможности).

Первым шагом для достижения конечной цели – образование детей с синдромом Дауна.

Цель этой конференции – показать, что дети с синдромом Дауна действительно способны обучаться, они просто нуждаются в специальных методиках и методах обучения.

Из отзывов участников конференции:

Я понял, что ….

Все дети могут и должны получать качественные образовательные услуги.

 Программа должна быть адаптирована к ребенку, а не ребенка адаптировать к программе.

Если правильно организовать процесс обучения ребенка, то его развитие будет происходить намного лучше и эффективней.
  В обучении детей с синдромом Дауна есть много возможностей, главное — найти то, что подходит индивидуально каждому ребенку.
Детям с синдромом Дауна не нужна та информация, которую они не смогут использовать. Им нужно то, что поможет  быть самостоятельными, уверенными и независимыми в повседневной жизни.
  Для того, чтобы достичь успеха в обучении детей с синдромом Дауна, необходимо не только знание специальных методик, но и понимание того, что нужно каждому ребенку.
Ребенок с синдромом Дауна – это не знак вопроса, это ответ с Небес, это подарок Божий.
 Дети с особыми потребностями созданы Богом для того, чтобы изменить нас.

Если вы уже начали целеустремленно действовать в этом направлении – создание специальной развивающей среды для детей с синдромом Дауна, успехов вам! Если вы хотите начинать, не бойтесь делать первый шаг. Как говорил Л.С. Выготский: «Мы хорошо знаем, что делая первый шаг, мы не сможем избежать многих, и серьезных, быть может ошибок. Но все дело в том, чтобы первый шаг был сделан в правильном направлении. Остальное приложится. Неверное, отпадет, недостающее прибавится.» 

Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter