IMAG6224

Пиктограмма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. В повседневной…

12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/zamoviti-posibnik/…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1.   Пониженный мышечный  тонус,  прописанный на генетическом уровне, тормозит движения руками, ногами, головой, туловищем. Это отрицательно влияет  на формирование  навыков крупной моторики. Крупная моторика – это ключевая сфера развития  каждого…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

Главная / Новости проекта «Серебряная монетка» / Отчет МО «Ребенок с СД в инклюзивном группе детского сада»
Отчет МО «Ребенок с СД в инклюзивном группе детского сада»

img_0867

2 декабря в Центре Раннего Развития «Даун Синдром» при поддержке Департамента образования и науки, молодежи и спорта прошло методическое объединение для методистов и руководителей 15 детских дошкольных учебных заведений города Киева. На событие присутствовал 21 человек из 19 местных садов.

Целью встречи было определение трудностей в процессе адаптации детей с СД в массовых детских садах, какие сложности есть в наполняемости инклюзивных групп и с чем сталкиваются детские сады, когда принимают на воспитание ребенка с СД.

Встреча проходила в теплой и дружеской атмосфере, где участники легко раскрывались и включались в диалог. В результате, нам удалось определить, что в данных садах в инклюзивных группах обучается примерно 40 детей с СД и коллективы ДОУ г. Киева сталкиваются со следующими трудностями:

  •  Набор и подготовка кадров
  • Отсутствие учебных программ
  • Отсутствие методической литературы
  • Трудности в работе с родителями детей с типичным развитием
  • Трудности с поведением детей с СД и его регуляции
  • Подготовка детей с СД к ДОУ
  • Оформление документации по инклюзивным группам
  • Отсутствие специфической наглядности

В процессе диалога нам удалось частично помочь участникам встречи по некоторым вопросам, а именно: предоставили пакеты специализированной методической литературы, обсудили вопросы по регуляции поведения и подготовки детей с СД в ДОУ, также предоставили пиктограммы, как пример наглядности.
Выводы, которые были сделаны во время беседы четко указывают на необходимость таких встреч и в дальнейшем, ответов на вопросы, помощи садам в различных формах.
Все участники выразили благодарность и с нетерпением ждут следующей встречи!

Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter

Добавить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (не публикуется) (обязательно)


8 × шесть =