12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/замовити-посібник/…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1.   Пониженный мышечный  тонус,  прописанный на генетическом уровне, тормозит движения руками, ногами, головой, туловищем. Это отрицательно влияет  на формирование  навыков крупной моторики. Крупная моторика – это ключевая сфера развития  каждого…

Логопедический массаж — один из методов коррекционно-педагогического воздействия, используемых при коррекции тяжелых речевых нарушений.Массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние человека. Логопедический массаж…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

Главная / Архив новостей 2011г. / Первый раз – в первый класс!
Первый раз – в первый класс!

Первый раз – в первый класс!

1 сентября 2011 года

состоится открытие специального класса «Радость».

Для детей с синдромом Дауна, как и для других первоклашек,

прозвенит первый школьный звонок.

Это знаменательное событие –

первый етап на пути к взрослой, самостоятельной жизни наших детей.

Радуйтесь вместе с нами!


Интеграция детей из синдромом Дауна в класс с детьми вспомогательной школы  – это эксперимент регионального уровня, который будет осуществляться на базе школы-интерната №26 г. Киева при поддержке Института специальной педагогики АПН Украины.  Ученики смогут получить образование соответственно своим возможностям и способностям, приобрести необходимые профессиональные умения и навыки для будущей профессии, подготовиться к взрослой самостоятельной жизни (по мере возможности).

Задачи эксперимента:

1. Адаптировать учебные программы к потребностям детей;

2. Создать специальную развивающую среду;

3. Использовать инновационные технологии и средства обучения;

4. Учебно-воспитательный процесс основывать на принципах христианской морали и этики;

5. Вовлечь родителей в создание специальной среды, таким образом обеспечивая  комплексный подход в развитии и социализации личности ребенка.

Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter