12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/замовити-посібник/…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1.   Пониженный мышечный  тонус,  прописанный на генетическом уровне, тормозит движения руками, ногами, головой, туловищем. Это отрицательно влияет  на формирование  навыков крупной моторики. Крупная моторика – это ключевая сфера развития  каждого…

Логопедический массаж — один из методов коррекционно-педагогического воздействия, используемых при коррекции тяжелых речевых нарушений.Массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние человека. Логопедический массаж…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

Путь Илюши в инклюзивную группу

192 700

 

История «солнечной» мамы, которая обратилась к нам за помощью при открытии инклюзивной группы для ее сына.
Светлана воспитывает сына с синдромом Дауна, и, когда Илюше пришло время идти в детский сад, мама была настроена решительно – только инклюзивная группа.
Однако не все разделяли планы Светланы, в частности, заведующая детским садом, куда планировал ходить Илюша. Мальчика определили в группу для детей со сложными дефектами, поскольку ПМПК дала заключение, что ребенку нужна коррекция зрения.
Чтобы как-то помогать сыну и быть ближе, мама решила устроиться в детский сад на работу. Готова была к любой работе, не испугала ее и вакансия дворника, которую ей предложили. Ведь так у Светланы было немного времени, которое она могла уделить сыну среди дня – помочь одеться, поесть.
Детям с синдромом Дауна, для сокращения уровня отставания в развитии, крайне важно посещать именно обычную группу, ведь они учатся многому при помощи подражания, а в группе, где детки с глубокими дефектами развития это становится невозможным.
Несмотря на успехи Ильи, заведующая не хотела их замечать, каждый раз отвечая категорическим отказом на просьбы матери о переводе ребенка.
В ходе долгой борьбы за место для Ильи в обычной группе, которая была проведена при информационной поддержке ВБО «Даун Синдром», с гордостью можем сообщить, что Новый год Илюша уже встречал в группе, среди обычных детей, рассказывал Деду Морозу свои первые стихи и был самым очаровательным медвежонком на утреннике!
Уважаемые родители, эта история показывает нам то, что вместе мы сильнее и можем эффективнее отстаивать права наших особых детей!
При возникновении сложных ситуаций или вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием постараемся Вам помочь.

Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter

Добавить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (не публикуется) (обязательно)


девять × = 27