12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/замовити-посібник/…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1.   Пониженный мышечный  тонус,  прописанный на генетическом уровне, тормозит движения руками, ногами, головой, туловищем. Это отрицательно влияет  на формирование  навыков крупной моторики. Крупная моторика – это ключевая сфера развития  каждого…

Логопедический массаж — один из методов коррекционно-педагогического воздействия, используемых при коррекции тяжелых речевых нарушений.Массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние человека. Логопедический массаж…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

silver_coin

Приглашаем Вас принять участие в благотворительном проекте «Серебряная монетка», который был организован совместно с УкрСиббанк. Цель проекта — сбор средств для комплексной диагностики и консультирования детей с синдромом Дауна и…

Главная / Специалистам
Специалистам

Уважаемые коллеги!

Внедрение в Украине системы инклюзивного образования для детей с особенными потребностями выдвигает ряд требований к педагогическим работникам. Во-первых это знание нозологий, с которыми могут приходить дети в общеобразовательные учреждения. Во-вторых это способность проанализировать доступность обучающей среды, программ, педагогических технологий и умение адаптировать эту среду под возможности ребенка. В третьих – это умение создать благоприятный климат в классе, сформировать толерантное отношение среди коллег и родителей к таким детям. Часто педагоги жалуются на нехватку знаний про особенности детей с определенными нозологиями.

На протяжении 2012 года, специалистами Центра раннего развития ВБО «Даун Синдром» было проведено 4 обучающих семинара для специалистов и родителей  с целью повысить уровень профессиональной компетентности в вопросе работы с детьми с синдромом Дауна.

Во время семинаров рассматривались актуальные темы:

«Особенности проявления поведения у детей с синдромом Дауна и способы их коррекции. Отдельные аспекты работы специалистов с детьми с СД» 

«Адаптация детей с синдромом Дауна в коллектив ровесников. Формирование игровой деятельности. Возрастные кризисы и особенности их протекания»

«Особенности развития языка и речи у детей с синдромом Дауна и пути преодоление трудностей»

 «Развитие познавательной деятельности у детей с синдромом Дауна»

 Во время проведения международной научно-практической конференции «Достижения и проблемы обучения детей с синдромом Дауна» педагоги, психологи, логопеды и дефектологи могли познакомиться с практическими достижениями в области работы с детьми с синдромом Дауна в условиях школы.

Совместно с институтом последипломного педагогического образования Киевского университета им. Бориса Гринченка, состоялся обучающий семинар «НУМИКОН: делаем числа реальными». Во время мероприятия участники имели возможность познакомиться с инновационной методикой обучения детей математике.

На 2013 год запланировано проведение мастер-классов по работе с детьми с синдромом Дауна. Следите за информацией на сайте в новостях.

Полезные ссылки для специалистов:

  1. http://downsyndrome.org.ua/on-lajn-biblioteka
  2. http://www.downsideup.org/forspec.php

 Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования:

1.   http://osvita.ua/legislation/Ser_osv/9189/ (Про затвердження Концепції розвитку інклюзивного навчання. Наказ МОН №912 від 01.10.10 року)

2. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/872-2011-%D0%BF (Про затвердження Порядку організації інклюзивного навчання у загальноосвітніх навчальних закладах)

3.  Решение КиевСовета № 502/2571 «Об утверждении экспериментальной программы «Инклюзивное образование и воспитание детей с синдромом Дауна“ на 2010-2013 года» от 13.10.2009г.

4. Другие нормативно-правовые документы по инклюзии в Украине смотрите здесь


Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter