IMAG6224

Пиктограмма (от лат. pictus — нарисованный и греч. γράμμα — запись) — знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде. В повседневной…

12190817_944942628886199_6069947801081445338_n

Сделав благотворительное пожертвование в размере 150 грн. в пользу проекта «Перспектива 21/3″ вы сможете получить пособие «Учимся с радостью». Подробнее: по тел. (044) 592 28 83, или info@zeelandia.ua, или http://www.perspectiva21-3.com.ua/zamoviti-posibnik/…

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

1.   Пониженный мышечный  тонус,  прописанный на генетическом уровне, тормозит движения руками, ногами, головой, туловищем. Это отрицательно влияет  на формирование  навыков крупной моторики. Крупная моторика – это ключевая сфера развития  каждого…

info_paket

В целях передачи накопленного опыта, как иностранного, так и полученного в результате работы Центра Раннего Развития, рады представить Вашему вниманию — информационный пакет для родителей. В который войдут: буклет «Синдром…

Главная / Архив новостей 2015г. / Новости по проекту «Перспектива 21/3» / Презентация пособия «Учимся с радостью»
Презентация пособия «Учимся с радостью»

29 октября в Киеве презентовали уникальное пособие, которое поможет педагогам лучше обучать детей с синдромом Дауна и другими нарушениями умственного развития.
Оно представляет инновационную модель образования, основанную на системности, комплексности и практичности в обучении школьников с нарушением умственного развития и детей с синдромом Дауна. Здесь представлены практический опыт специалистов различных специальностей по обучению и воспитанию особых детей. Руководство показывает, что предложенная модель образования является действенной в украинских реалиях. Главная цель наработок пособия — показать, что качественное обучение, которое учитывает сильные стороны особых детей, — это путь к их социализации.

12185147_910937038994270_1867012401096172680_o12182813_910926168995357_6164413276636029476_o

«Более 95% детей с синдромом Дауна, которые оканчивают специальную школу-интернат, не получают необходимых знаний и не приспособлены к реальной жизни. Будущее таких детей ограничено — они проводят свою жизнь в стенах квартиры только с родителями или родными, — рассказал президент Всеукраинской благотворительной организации «Даун Синдром» Сергей Курьянов. — Это пособие — инструмент, который поможет организовать качественную систему образования. Благодаря этому наши особые дети в будущем смогут получить профессиональные навыки, чтобы устроиться на работу, жить самостоятельно, насколько это для них возможно».

«Учимся с радостью: компенсаторное обучение детей с нарушениями умственного развития» — это собрание практического опыта специалистов разных специальностей, имеет единственную цель: продемонстрировать, что качественное обучение, которое учитывает сильные стороны особых детей, — это путь к их социализации интеграции в нашем обществе. Мы предлагаем государству эту образовательную модель, одобренную как ведущими национальными и иностранными экспертами, так и родителями, — добавляет Аренда Василенко-ван де Рей, менеджер проекта« Перспектива 21-3 », соавтор методического пособия. — Мы готовы передать наш опыт и имеем готовую экспертную команду для сотрудничества с Министерством образования и заинтересованными государственными институтами».

12189402_910937048994269_3331215282877220370_o 12186430_910937045660936_5014515261139496809_o 

Авторы пособия работают в организации экспериментального класса «Радость», что уже 5 лет функционирует в киевской школе-интернате № 26. Здесь дети с особыми потребностями ежедневно приобретают практические бытовых навыков, социализируются. В классе в первой половине дня проходят обычные уроки, а уже после шестого — дети посещают танцы, театральные кружки, изобразительное искусство, лечебную физкультуру, занимаются с психологами, дефектологами и выполняют домашнее задание.

«В класс« Радость »мы пришли после года обучения в обычной школе. К сожалению, там учителя совсем не имеют представления, как обучать особых детей. Я чувствовала, что мы только мешаем всем. — Говорит Оксана Музыченко, мама 12-летнего Артема с синдромом Дауна. — Сейчас мы учимся в школе, где подход к каждому индивидуальный. Я очень довольна результатами: за 4 года сын изменился — говорит взрослые, умные вещи, много читает сам, учится с удовольствием. Я убедилась, что эта методика действительно уникальна, и она работает».

ВБО «Даун Синдром» вместе с проектом «Перспектива 21 — 3» презентовали пособие в рамках международной научно-практической конференции «Социализация детей с нарушениями умственного развития», которая направлена на преподавателей, представителей администрации школ, отделов и департаментов образования. Кроме презентации пособия на конференции, проект «Перспектива 21-3» представил результаты опытно-экспериментальной работы о социализации детей с СД, а также о непосредственном развитии и результатах работы этого проекта.

Вы также можете получить данное пособие за благотворительное пожертвование. Подробнее на сайте: http://www.perspectiva21-3.com.ua/замовити-посібник/

Сделать пожертвование Задать вопрос Подписаться
Добавить в Twitter

Добавить комментарий

Имя (обязательно)
E-mail (не публикуется) (обязательно)


× четыре = 28